Ольга Сапир (olgalit) wrote,
Ольга Сапир
olgalit

Category:

Тяжело, очень тяжело быть женщиной :)

Буквально вчера на территории вокзала "Новосибирск Главный" открылась очередная индийская ярмарка.

Я, конечно, сегодня потащилась, в надежде, что найду таки в продаже базиликовый чайный напиток Tulsi & pomegranate от India organic и, возможно, хотя бы малюсенький лингам Шивы.



В результате вернулась домой с упаковкой молотого пажитника, упаковкой специи сумах (спасибо Оле yaloyal, от которой я узнала, что она такая вообще есть, потому, как увидела, сразу и хапнула), банкой чаванпраша от Dabur и огромной банкой косметического кокосового масла. То есть все прямо точно по списку, ага)))

Правда, базиликовый чай все-таки случился, но неожиданно и в совсем другой форме. Подошла я к ларьку, торгующему чаями, спросила про нужный мне. Продавец говорит: "Увы, такого нету. Но вы подождите, я вам кое что другое предложу, не уходите, пожалуйста!" - и давай где-то там в закромах своих копаться. Шуршал-шуршал, потом протягивает мне маленький флакончик: "Возьмите. Это эссенция базилика, ее можно по 1-2 капли в чай любой добавлять и будет вам счастье. Он потек у нас, я вам просто так отдаю, в подарок". Вот как бывает)))) Нажелала ему всяческих благословений и хорошей торговли. А штука оказалась реально хорошая: накапала в черный чай - вкусно))

Индусы повеселили, кстати :) Территорию их ярмарки (натуральный базар-вокзал получился, и в прямом и переносном смысле) огородили фанерными щитами с небольшим входом. Так они возле этого входа вперли стол и водрузили на него метровую статую Ганеши)) И судя по рядом стоящей коробочке, полной медяков, и остаткам благовоний, служение и подношение божеству - покровителю тогрговли регулярно имеют место быть.


Еще было другое прекрасное в это день.

Пару недель назад писала на Фампе отзыв на гриль бар "Даллас", который открылся возле моего дома. Все у них хорошо, пять звездочек поставила, но посетовала вскользь, что не оказалось в наличии у них моего любимого стейка пиканья. Ребята (а там ооооооочень душевный персонал) объяснили, что не так уж многим он нравится, чаще  рибай заказывают,  потому и не было. А я что? Я ж без претензий)))) Но они написали: специально для вас привезем.  Я тогда подумала: так, для красного словца ввернули. А ничего подобного! На днях пришло уведомление: Ольга, специально для вас доставили,  приходите)) Ну разве ж можно после такого не пойти? Пришла))) А мне на входе прям: здравствуйте, а мы вас ждали!!! Вам, как и в прошлый раз стейк не солить и не перчить совсем? (да, есть у меня такая фишечка, я просила - а повара запомнили!) Чертовски приятно)))  Особенно накануне восьмого марта))) Вот что значит настоящая клиент-ориентированность))))



День удался безоговорочно.
Желаю всем, чтобы и у вас все спорилось и из любого набора букв складывалось исключительно слово "счастье". И чем чаще, тем лучше.

Живите долго и процветайте.
Tags: Архитектура, Кулинарное, Мальчики и девочки, Места, Новосибирск и окрестности, Про житье - бытье, Религия, События
Subscribe

Posts from This Journal “События” Tag

  • Отпуск

    В отпуске катастрофические ничего не успеваю, несмотря на то, что успеваю до фига :))))) Выспться вот точно не успела еще ни разу :( Зато побывала на…

  • Разочарование - жареный сыр халлуми

    Попробовала впервые, интересно же: сыр, и вдруг жарится на сковородке не прилипая и не растекаясь. Совершенно не понравилось. Пока очень горячий,…

  • Приехала, я в общем из отпуска...

    ...но до ЖЖ добралась только сейчас толком. Уже успела отработать 2 дня, уже успела схватить сопли. Неудивительно: вернуться из +25 С, от моря,…

  • В общем, отпуск у меня.

    Отдыхать тоже надо иногда, если получается. Вот и посмотрим: выйдет-не выйдет. Буду ли сюда писать во время отпуска - вопрос времени и наличия…

  • С праздником Светлой Пасхи! Христос Воскресе!

  • (no subject)

    Совершенно чудовищная трагедия в Кемерово. Такого не должно быть, просто не укладывается в голове. Потеря, которой не восполнить, рана, которой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

Posts from This Journal “События” Tag

  • Отпуск

    В отпуске катастрофические ничего не успеваю, несмотря на то, что успеваю до фига :))))) Выспться вот точно не успела еще ни разу :( Зато побывала на…

  • Разочарование - жареный сыр халлуми

    Попробовала впервые, интересно же: сыр, и вдруг жарится на сковородке не прилипая и не растекаясь. Совершенно не понравилось. Пока очень горячий,…

  • Приехала, я в общем из отпуска...

    ...но до ЖЖ добралась только сейчас толком. Уже успела отработать 2 дня, уже успела схватить сопли. Неудивительно: вернуться из +25 С, от моря,…

  • В общем, отпуск у меня.

    Отдыхать тоже надо иногда, если получается. Вот и посмотрим: выйдет-не выйдет. Буду ли сюда писать во время отпуска - вопрос времени и наличия…

  • С праздником Светлой Пасхи! Христос Воскресе!

  • (no subject)

    Совершенно чудовищная трагедия в Кемерово. Такого не должно быть, просто не укладывается в голове. Потеря, которой не восполнить, рана, которой…